Основным предметом деятельности является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанной дошкольным учреждением самостоятельно на основе комплексной программы «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой, различных методик и технологий: 1. С физкультурой дружить – здоровым быть! М.Д.Маханева; 2.Лечебная физкультура для дошкольников. О.В.Козырева; 3.Физкультура для ослабленных детей. В.К.Величко; 4. Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ. О.Н.Моргунова; 5. Основы безопасности детей дошкольного возраста. Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина; 6. Как обеспечить безопасность дошкольников. К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина, Л.А.Кондрыкинская, Л.В.Куцакова, С.И.Мерзлякова, В.Н.Сахарова; 7. «Буду говорить, читать, писать правильно» Галина Глинка; 8. Н.Н.Нищева Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» 9.Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина; 10. Программа по ТРИЗ – РТВ для детей дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) А.М.Страунинг; 11. Развитие речи дети 5-7 лет. Л.М.Козырева; 12. «Росток» Шестакова А.Г.; 13. «Изобразительное творчество в детском саду. Путешествия в тапочках, валенках, ластах, босиком, на ковре – самолете и в машине времени» И.А.Лыкова; 14. «Изодеятельность и детская литература. Мир сказки. Интеграция искусств в детском саду» И.А.Лыкова, Н.Е.Васюкова; 15. «Художественный труд в детском саду. Экопластика. Аранжировки и скульптуры из природного материала» И.А.Лыкова; 16. «Дошкольная математика в играх» К.В.Шевелев; 17. «Графические диктанты». В.Т.Голубь; 18. «Экономическое воспитание дошкольников» А.Д.Шатова; 19. «Лепка в детском саду» Н.Б.Халезова, Н.А.Курочкина, Г.В.Пантюхова; 20. «Аппликация в детском саду» А.Н. Малышева, Н.В.Ермолаева; «Наши руки не знают скуки». Конструирование из бумаги. Эйлин Брайн, Кейт Нидхем. 21. «Гармония». Программа развития музыкальности у детей дошкольного возраста. К.Б.Тарасова; 22. Хрестоматия к программе «Гармония» К.Б.Тарасова, Т.В.Нестеренко, Т.Г.Рубан; 23. «Воспитать пешехода» С.Е.Клейман, Г.Ю.Байкова. Н.Н.Резаева, Л.А.Верещагтна; 24. Программа по реализации образовательной области «Здоровье». С.Е.Клейман, Г.Ю.Байкова, В.А.Моргачева, Т.М.Пересыпкина; 25. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Парциальные программы. «Безопасность» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина; «Юный эколог» Программа экологического воспитания дошкольников. С.Н.Николаева; Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки». Лыкова И.А.; Программа «Гармония» (программа развития музыкальности у детей дошкольного возраста). Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т,Г. Программа социального развития ребенка «Я – человек» С.А.Козлова; Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш» З.И.Бересневой.; «Мой мир» Л.А. Козлова, Л.И. Катаева; Парциальная программа непрерывного образования «Росток». А.В.Шестакова; Программа по воспитанию у дошкольников безопасного поведения на улицах и дорогах «Воспитать пешехода». Клейман С.Е., Байкова Г.Ю., Резаева Н.Н., Верещагина Л.А.; Программа по реализации образовательной области «Здоровье» Клейман С.Е., Байкова Г.Ю., Моргачева В.А., Пересыпкина Т.М. |
Мой детcкий сад №205 >